[ MBF ] - Unreal Tournament 3 ( Конфиг графики для сетевой игры ) - [ MBF ] - Форум
Профиль бар
Логин:
Пароль:
Меню сайта

Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Мини-чат
Обновлено
MyBestFriends Решение проблем в компьютерных играх.

Избавьтесь от рекламы на сайтах!AdBlock Plus для всех браузеров.

Зайти на сайт можно набрав короткий адрес mbf.my1.ru

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
[ MBF ] - Форум » Обсуждения » Обсуждения игр » Unreal Tournament 3 ( Конфиг графики для сетевой игры ) (Взято с http://udk.ucoz.org/forum/15-15-1)
Unreal Tournament 3 ( Конфиг графики для сетевой игры )
fomirДата: Пятница, 18.05.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
Перед тем, как производить изменения в конфигах, сделайте копию папки Config.
Папка находится тут " Документы\MyGames\Unreal Tournament 3\UTGame "


Теперь со спокойной душой качаем [ UT3 Config Subdir 1.1 ] *доступно для общего скачивания
При первом запуске прога спросит вас, где же лежит установленная копия вашей игры, указываем, убеждаемся что вторая строчка к конфигу прописана верно, она выставляется автоматически просто.

Всё запустилось, пути на месте, всё хорошо)
Теперь в "Add New Config Subdir" пишем имя нашей новой папки, которое будет характеризовать нашу настройку, я просто называл "HiFPS", жмем "Create", убеждаемся что папка появилась и копируем туда содержимое из папки Config, и там производим все изменения с конфигами!

Когда конфиги готовы будут - вы проге выбираем нашу папку и жмём кнопку "Create shortcut for selected"

Вуаля - появился второй ярлык, который запускает игру с другими настройками) А Оригинальный будет запускать игру с оригинальными настройками))) или другими вашими)))


Ссылка на файл текста спрятана в спойлере!

1) Убрать заставки:
открыть файл
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

закомментить строки:
#StartupMovies=Copyright_PC
#StartupMovies=EpicLogo
#StartupMovies=MidwayLogo
#StartupMovies=UE3_logo
#StartupMovies=Nvidia_PC
#StartupMovies=Intel_Duo_Logo
#StartupMovies=UT_loadmovie1

Или запустить игру с параметром -nomoviestartup
Так же можно удалить сами файлы заставок, но это будет самый некорректный метод.

2) Cтрельба из центра экрана:
открыть C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini

исправить:
[UTGame.UTEntryPlayerController]
bCenteredWeaponFire=TRUE
[UTGame.UTPlayerController]
bCenteredWeaponFire=TRUE

3) Убрать ограничение в 60 фпс:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=125
MaxSmoothedFrameRate=125
bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=TRUE

4) Убрать визуальные эффекты типа блюра:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

[SystemSettings]
MotionBlur=FALSE
DepthOfField=FALSE
Bloom=FALSE
ScreenPercentage=100.00000

5) Убрать покачивание при ходьбе и приземлении:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini

[UTGame.UTPawn]
Bob=0.0
bWeaponBob=FALSE <-- необязательно, отвечает за раскачивание оружия при ходьбе
bLandingShake=FALSE

6) Убрать акселерацию (очень важно!):
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTInput.ini

[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=FALSE

7) Включить вывод консольных сообщений, как в ut2004:
C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini

[UTGame.UTDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=FALSE
[UTGame.UTTeamDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=FALSE

8) Уменьшить лаги при начальной подгрузке карты на NVidia-картах:
...\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini

[Engine.ISVHacks]
UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=TRUE
bInitializeShadersOnDemand=TRUE
 

If you want a little brother, ask your father fuck your mother! >)))
fomirДата: Пятница, 18.05.2012, 18:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
Ссылка на оригинал в спойлере.


Настраиваем Sensitivity и Fov ( чувствительность мыши и угол обзора )

Все мы знаем, что мышки имеют разные DPI , поэтому для избежания путаницы в значениях выставляемых в игре и DPI я буду писать сенс в cm/360° Измерить свою чувствительность очень легко – от определенной точки в игре развернитесь ровно на 360 градусов и измерьте путь, который прошла ваша мышка на ковре, это и будет ваша настоящая сенса. (данное действие возможно только при отсутствии акселерации). Выбор сенсы – это также сугубо индивидуальное дело, и тут стандартов нет! Среди профессионалов в большинстве случаев используется сенс от 15 до 40 сантиметров, среди которых forrest -15 cm, Lauke, ScrMz – 20 cm, GitzZz – 35 cm и тд. Главное как вы видите это привычка стрелять именно с этой сенсой а не его значение, поэтому рекомендую поставить вам однажды какое-то значение из интервала 15 – 40 cm и больше никогда не менять его, только так вы можете добиться точной и стабильной стрельбы!

В настройках UT3 заданы некоторые алгоритмы, которые воздействуют на чувствительность мыши в игре, чтобы этого избежать необходимо, поработать с UTInput.ini (скорее всего он лежит по схожему пути – C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config)

[Engine.PlayerInput]
bEnableMouseSmoothing=False

[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled= FALSE

[Engine.PlayerInput]
LookRightScale=0.000000
LookUpScale=0.000000
bEnableMouseSmoothing=False

Bindings=(Name=«MouseX»,Command=«Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«MouseY»,Command=«Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«LookUp»,Command=«Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«LookDown»,Command=«Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«GBA_TurnLeft»,Command=«Axis aBaseX Speed=-40.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«GBA_TurnRight»,Command=«Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

[UTGame.UTPlayerInput]
LookRightScale=0.000000
LookUpScale=0.000000

Bindings=(Name=«MouseX»,Command=«Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«MouseY»,Command=«Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«LookUp»,Command=«Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«LookDown»,Command=«Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Bindings=(Name=«GBA_TurnLeft»,Command=«Axis aBaseX Speed=-40.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«GBA_TurnRight»,Command=«Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)

Проделав вышеуказанные манипуляции, мы получим похожий сенс, какой был в UT2004.

Настраиваем графику

Большинство игроков, не утруждает себя как-то настраивать уровень детализации графики, или пользуются данными в игре опциями, и правильно делают, ведь главное тренировки и привыкнуть можно ко всему! Но некоторые эффекты мешают стрельбе и режут глаза, плюс фпс от этого не становится лучшим, поэтому наша задача вырубить все, или почти все, что возможно в опциях игры!

В настройках из игры можно с помощью ползунка детализации вырубить все эффекты, абсолютное большинство игроков мало копаются в инишниках, но там содержатся некоторые вкусности, до которых мы можем с легкостью добраться, открыв блокнот.

открываем UTEngine.ini

1) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (изначально стоит – 62)

bSmoothFrameRate= FALSE

2) Убиваем графику:

[SystemSettings]
StaticDecals=false
DynamicDecals=false
DynamicLights=false
DynamicShadows=false
LightEnvironmentShadows=false
CompositeDynamicLights=true
DirectionalLightmaps=false
MotionBlur=false
DepthOfField=false
Bloom=false
QualityBloom=false
Distortion=false
DropParticleDistortion=true
SpeedTreeLeaves=false
SpeedTreeFronds=false
OnlyStreamInTextures=false
LensFlares=false
FogVolumes=true
FloatingPointRenderTargets=true
Trilinear=false
OneFrameThreadLag=False
UseVsync=false
UpscaleScreenPercentage=true
Fullscreen=True
AllowD3D10=true
EnableHighPolyChars=false
SkeletalMeshLODBias=1
ParticleLODBias=2147483647
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=-1
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
ResX=800
ResY=600
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000
ShadowTexelsPerPixel=2.000000
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=2)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:

FloatingPointRenderTargets=True – команда вырубает FOG (туман), но лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайпы

TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) – делает видимым прицел зума снайпы

TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) – сглаживание всех текстур касаемо оружия, снарядов, сфер и так далее. Чем меньше значения, тем хуже качество, но тут не стоит перебарщивать, тк в сферы в виде квадратиков сложно попадать.
 

If you want a little brother, ask your father fuck your mother! >)))
[ MBF ] - Форум » Обсуждения » Обсуждения игр » Unreal Tournament 3 ( Конфиг графики для сетевой игры ) (Взято с http://udk.ucoz.org/forum/15-15-1)
Страница 1 из 11
Поиск: