fomir | Дата: Пятница, 18.05.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
| Перед тем, как производить изменения в конфигах, сделайте копию папки Config. Папка находится тут " Документы\MyGames\Unreal Tournament 3\UTGame "
Теперь со спокойной душой качаем [ UT3 Config Subdir 1.1 ] *доступно для общего скачивания При первом запуске прога спросит вас, где же лежит установленная копия вашей игры, указываем, убеждаемся что вторая строчка к конфигу прописана верно, она выставляется автоматически просто.
Всё запустилось, пути на месте, всё хорошо) Теперь в "Add New Config Subdir" пишем имя нашей новой папки, которое будет характеризовать нашу настройку, я просто называл "HiFPS", жмем "Create", убеждаемся что папка появилась и копируем туда содержимое из папки Config, и там производим все изменения с конфигами!
Когда конфиги готовы будут - вы проге выбираем нашу папку и жмём кнопку "Create shortcut for selected"
Вуаля - появился второй ярлык, который запускает игру с другими настройками) А Оригинальный будет запускать игру с оригинальными настройками))) или другими вашими)))
Ссылка на файл текста спрятана в спойлере! 1) Убрать заставки: открыть файл C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini
закомментить строки: #StartupMovies=Copyright_PC #StartupMovies=EpicLogo #StartupMovies=MidwayLogo #StartupMovies=UE3_logo #StartupMovies=Nvidia_PC #StartupMovies=Intel_Duo_Logo #StartupMovies=UT_loadmovie1
Или запустить игру с параметром -nomoviestartup Так же можно удалить сами файлы заставок, но это будет самый некорректный метод.
2) Cтрельба из центра экрана: открыть C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini
исправить: [UTGame.UTEntryPlayerController] bCenteredWeaponFire=TRUE [UTGame.UTPlayerController] bCenteredWeaponFire=TRUE
3) Убрать ограничение в 60 фпс: C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini
bSmoothFrameRate=TRUE MinSmoothedFrameRate=125 MaxSmoothedFrameRate=125 bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=TRUE
4) Убрать визуальные эффекты типа блюра: C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini
[SystemSettings] MotionBlur=FALSE DepthOfField=FALSE Bloom=FALSE ScreenPercentage=100.00000
5) Убрать покачивание при ходьбе и приземлении: C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini
[UTGame.UTPawn] Bob=0.0 bWeaponBob=FALSE <-- необязательно, отвечает за раскачивание оружия при ходьбе bLandingShake=FALSE
6) Убрать акселерацию (очень важно!): C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTInput.ini
[UTGame.UTConsolePlayerInput] bViewAccelerationEnabled=FALSE
7) Включить вывод консольных сообщений, как в ut2004: C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTGame.ini
[UTGame.UTDeathMessage] bNoConsoleDeathMessages=FALSE [UTGame.UTTeamDeathMessage] bNoConsoleDeathMessages=FALSE
8) Уменьшить лаги при начальной подгрузке карты на NVidia-картах: ...\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini
[Engine.ISVHacks] UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=TRUE bInitializeShadersOnDemand=TRUE
|
|
If you want a little brother, ask your father fuck your mother! >)))
| | |
| |
fomir | Дата: Пятница, 18.05.2012, 18:09 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
| Ссылка на оригинал в спойлере.
Настраиваем Sensitivity и Fov ( чувствительность мыши и угол обзора )
Все мы знаем, что мышки имеют разные DPI , поэтому для избежания путаницы в значениях выставляемых в игре и DPI я буду писать сенс в cm/360° Измерить свою чувствительность очень легко – от определенной точки в игре развернитесь ровно на 360 градусов и измерьте путь, который прошла ваша мышка на ковре, это и будет ваша настоящая сенса. (данное действие возможно только при отсутствии акселерации). Выбор сенсы – это также сугубо индивидуальное дело, и тут стандартов нет! Среди профессионалов в большинстве случаев используется сенс от 15 до 40 сантиметров, среди которых forrest -15 cm, Lauke, ScrMz – 20 cm, GitzZz – 35 cm и тд. Главное как вы видите это привычка стрелять именно с этой сенсой а не его значение, поэтому рекомендую поставить вам однажды какое-то значение из интервала 15 – 40 cm и больше никогда не менять его, только так вы можете добиться точной и стабильной стрельбы!
В настройках UT3 заданы некоторые алгоритмы, которые воздействуют на чувствительность мыши в игре, чтобы этого избежать необходимо, поработать с UTInput.ini (скорее всего он лежит по схожему пути – C:\Documents and Settings\Username\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config)
[Engine.PlayerInput] bEnableMouseSmoothing=False
[UTGame.UTConsolePlayerInput] bViewAccelerationEnabled= FALSE
[Engine.PlayerInput] LookRightScale=0.000000 LookUpScale=0.000000 bEnableMouseSmoothing=False
Bindings=(Name=«MouseX»,Command=«Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0»,Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name=«MouseY»,Command=«Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«LookUp»,Command=«Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name=«LookDown»,Command=«Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«GBA_TurnLeft»,Command=«Axis aBaseX Speed=-40.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name=«GBA_TurnRight»,Command=«Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
[UTGame.UTPlayerInput] LookRightScale=0.000000 LookUpScale=0.000000
Bindings=(Name=«MouseX»,Command=«Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0»,Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name=«MouseY»,Command=«Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«LookUp»,Command=«Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name=«LookDown»,Command=«Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name=«GBA_TurnLeft»,Command=«Axis aBaseX Speed=-40.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name=«GBA_TurnRight»,Command=«Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0»,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Проделав вышеуказанные манипуляции, мы получим похожий сенс, какой был в UT2004.
Настраиваем графику
Большинство игроков, не утруждает себя как-то настраивать уровень детализации графики, или пользуются данными в игре опциями, и правильно делают, ведь главное тренировки и привыкнуть можно ко всему! Но некоторые эффекты мешают стрельбе и режут глаза, плюс фпс от этого не становится лучшим, поэтому наша задача вырубить все, или почти все, что возможно в опциях игры!
В настройках из игры можно с помощью ползунка детализации вырубить все эффекты, абсолютное большинство игроков мало копаются в инишниках, но там содержатся некоторые вкусности, до которых мы можем с легкостью добраться, открыв блокнот.
открываем UTEngine.ini
1) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (изначально стоит – 62)
bSmoothFrameRate= FALSE
2) Убиваем графику:
[SystemSettings] StaticDecals=false DynamicDecals=false DynamicLights=false DynamicShadows=false LightEnvironmentShadows=false CompositeDynamicLights=true DirectionalLightmaps=false MotionBlur=false DepthOfField=false Bloom=false QualityBloom=false Distortion=false DropParticleDistortion=true SpeedTreeLeaves=false SpeedTreeFronds=false OnlyStreamInTextures=false LensFlares=false FogVolumes=true FloatingPointRenderTargets=true Trilinear=false OneFrameThreadLag=False UseVsync=false UpscaleScreenPercentage=true Fullscreen=True AllowD3D10=true EnableHighPolyChars=false SkeletalMeshLODBias=1 ParticleLODBias=2147483647 DetailMode=0 ShadowFilterQualityBias=-1 MaxAnisotropy=0 MaxMultisamples=1 MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 ResX=800 ResY=600 ScreenPercentage=100.000000 SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000 FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000 ShadowTexelsPerPixel=2.000000 TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0) TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0) TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=2) TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0) TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=1) TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:
FloatingPointRenderTargets=True – команда вырубает FOG (туман), но лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайпы
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) – делает видимым прицел зума снайпы
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) – сглаживание всех текстур касаемо оружия, снарядов, сфер и так далее. Чем меньше значения, тем хуже качество, но тут не стоит перебарщивать, тк в сферы в виде квадратиков сложно попадать.
|
|
If you want a little brother, ask your father fuck your mother! >)))
| | |
| |