fomir | Дата: Пятница, 18.05.2012, 18:12 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
| Перед тем, как производить изменения в конфигах, сделайте копию папки Config. Папка находится тут " Документы\MyGames\Unreal Tournament 3\UTGame "
Теперь со спокойной душой качаем [ UT3 Config Subdir 1.1 ] *доступно для общего скачивания При первом запуске прога спросит вас, где же лежит установленная копия вашей игры, указываем, убеждаемся что вторая строчка к конфигу прописана верно, она выставляется автоматически просто.
Всё запустилось, пути на месте, всё хорошо) Теперь в "Add New Config Subdir" пишем имя нашей новой папки, которое будет характеризовать нашу настройку, я просто называл "MinPING", жмем "Create", убеждаемся что папка появилась и копируем туда содержимое из папки Config, и там производим все изменения с конфигами!
Когда конфиги готовы будут - вы проге выбираем нашу папку и жмём кнопку "Create shortcut for selected"
Вуаля - появился второй ярлык, который запускает игру с другими настройками) А Оригинальный будет запускать игру с оригинальными настройками))) или другими вашими))) Ссылка на файл текста спрятана в спойлере! Начнём с того, что нам нужен хороший, широкий интернет канал, если есть таковой, то надо научить игру им пользоваться... Конечно разработчики не дураки, и дабы обезопасить использование и снизить нагрузки на серверы, поставили минимальные значения... Но прошло уже 3 года, с момента, когда серверные комплектующие обновили, вместе с программным обеспечением ( 2009 год ), а сегодня уже 2011 год, уже скоро 2012 ( страшно боюсь )... Это значит, что нужно ставить новые значения, более подходящие для комфортной игры =) И так начнём!
Чтобы добиться более полной синхронизации пинга и качества связи с действительностью и вашим скоростным тарифом, нужно провести ряд простых манипуляций.
1 - Лезем в "Мои документы" ( на семерке это просто "Документы", доступны из меню Пуск ) 2 - Находим папку "MyGames" далее "Unreal Tournament 3" далее "UTGame" далее "Config" 3 - Проводим все описанные манипуляции с файлами, которые описаны ниже.
Если у вас высокоскоростной тариф с выделенной линией - Вы особенно почувствуете эффект, когда будете скачивать какие-то файлы с серверов, где у Вас и так был низкий пинг! Просто в считанные секунды будут скачиваться карты и нужные файлы)
Приступаем к манипуляциям - находим "UTEngine.ini" и ищем там строчки отвечающие за:
Пинг. Что является задержкой передачи данных о игре, чем меньше, тем лучше! 1 - Открыв UTEngine.ini нажимаем "CTRL+F" ( Открытие строчки для поиска текста в документе, поиск осуществляется сверху вниз, так что если Вы читаете самый нижний текст, и пытаетесь что-то найти - не найдёт! Надо внимательно, пошагово искать! Сверху! Например в тексте в разных местах будет какое-то слово, так вот когда вы будете его искать, то сначала будет выдаваться самый "верхний" результат, потом следующий, и так всё ниже, ниже, ниже, пока повтора этого слова больше не будет ) 2 - в появившемся окне вводим "TickRate", потому что нужные команды встречаются нам несколько раз! я нащитал 5 результатов по данному запросу. ( лучше вводить "ключевые" обрывки фраз или команд, которые ищите, тогда все разные интерпретации вы сможете просмотреть в том порядке, в котором они расположены сверху вниз и ничего не утеряете, да и так в нашем случае будет удобнее искать команды ) В остальном просто копируем целую команду и ищем её ( не забываем проверять на наличие ещё нескольких таких же команд ).
NetServerMaxTickRate=30 <<< Тут мы 30 меняем на 100 LanServerMaxTickRate=30 ( иногда стоит 35 ) <<< Тут мы так же меняем на 100 IdleServerTickRate=*определяется автоматически, может стоять что угодно! <<< Тут мы меняем на 100
Качество связи. Тут указана величина одного пакета с данными, чем больше пакет - тем лучше, но дольше будет отправляться, так что экспериментируете, как вам будет удобно. Но вообще, чтобы добиться большей точности попаданий в интернет игре, или реализма происходящего, как вам угодно, то лучше ставить 25000! Хотя предел вроде бы 30000, по-этому лично я ставлю 25000, чтобы пакет был богат более точными данными и быстро отправлялся. MaxClientRate=*определяется автоматически* <<< Тут ставим 25000 MaxInternetClientRate=*определяется автоматически* <<< Тут ставим 25000 Port=7777 <<< Тут мы можем менять на любое четырехзначное число, в пределе от 5000 до 9000, стандартное 7777. Вообще лучше не менять, но бывает так, что кидает с серверов, это помогает, а иногда и вообще закрывает доступ к сети =)))
Ширина канала, обеспечивает пропускную способность для нашего Unreal Tournament 3 ConfiguredInternetSpeed=10000 <<< Тут мы меняем на 20000 ConfiguredLanSpeed=10000 <<< Тут мы меняем на 40000 *но вообще почти на всех компьютерах стоят сетевые карты, способные дать для LAN соединения аж 100 - 150 - 1000 мегабит \ сек, где-то даже и намного больше! Так что ставьте на своё усмотрение, иногда оч полезно посмотреть максимальную пропускную способность своей сетевой карты.
Вот и всё =) Желаю успехов в мультиплеере!) Порвите всех!)))
Автор статьи: Фоменко А.А. ( fomir )
|
|
If you want a little brother, ask your father fuck your mother! >)))
| | |
| |
test | Дата: Пятница, 18.05.2012, 22:27 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |